iKassa
iKassaПервый оператор программных касс
Минск, ул. Толбухина 3А, 1 этаж, каб. 106 аМинск, ул. Толбухина 3А, 1 этаж, каб. 106 а
Единый номер: 213Единый номер: 213Единый номер: 213
+375 17 3820-213
Пн – Пт: 9.00 - 18.00, Обед: 12.00 - 13.00
feedbackЗаказать звонок
Решения iKassamenuItem
Для интеграторов
Новинка
Как подключиться
О насmenuItem
Помощь
Новости
lk button iconЛичный кабинет

Как это работает?

Взаимодействует ли iKassa c 1С? Или с другими системами?
Необходимо ли вести кассовую книгу и хранить контрольные ленты?
Где можно скачать приложение iKassa Smart X?
Где скачать инструкцию по работе с кассой и устройствами 3в1?
Можно ли использовать ПКС iKassa без подключенного СКО?
На какой срок эксплуатации рассчитано СКО?
Где взять ПИН-КОД безопасности?
Можно ли допускать хранение кассовых документов в СКО более 7 суток?
Где расположен список всех разделов ПК?
Какое максимальное время работы ПК должно быть без закрытия смены?
Что должно отображаться на экране устройства после авторизации пользователя Программной кассы?
Есть ли возможность восстановить, или заменить pin-код безопасности СКО, и как это сделать?
Для чего нужен раздел «Отправить документы»?
Какой функционал имеет модуль «Продажа»?
Какие доступны способы оплаты в ПК?
Предусмотрена ли оплата с использованием нескольких способов оплаты?
Можно ли отправить копию чека по e-mail?
Доступна ли операция “Аннулирование”? Какие действия она позволяет выполнить?
Можно ли создавать дополнительных пользователей в ПК?
Можно ли при создании пользователя редактировать его имя, пароль и дополнительную информацию?
Работает ли касса без интернета?
Куда обращаться по поводу поломки (некорректной работы, гарантийного обслуживания) оборудования, на котором стоит iKassa (принтер, устройство 2 в 1 и 3 в 1, смартфон и т.п.)
Какая бумага нужна для чекового принтера?
Сколько времени занимает регистрация кассы и СКО?
Как установить iKassa?
Первый запуск iKassa Smart X
Как изменить pin-код безопасности?
Что делать в случае некорректной работы ПК – зависания ПК, возникновении ошибки?
Почему не отправляются кассовые документы и возникает "Ошибка отправки кассовых документов"?
Что такое эквайринг и для чего он нужен? Обязательно ли открывать расчётный счёт в банке эквайере? Какой процент по эквайрингу в банках?
С какими банками работает iKassa Pay и iKassa Smart&Card?
Можно ли установить программную кассу iKassa на “железную” кассу?
Может ли токен СКО, подключенный к моему смартфону, передавать мои личные данные? Фото, видео и тп.
Могу ли я приобрести программную кассу на устройстве 3 в 1 или 2 в 1, а потом переустановить её на смартфон? И наоборот (со смартфона на устройство 3 в 1 или 2 в 1)?
Если устройство 3 в 1 сломается, дадут ли мне подменное устройство, на котором я смогу продолжать работать, на время ремонта?
Можно ли, открыв смену, извлекать СКО для зарядки смартфона или разговора по телефону и постоянно не держать подключенным?
Допускается ли использование нескольких смартфонов с одним токеном СКО (переставлять из одного смартфона в другой)?
Какие еще настройки можно произвести после входа?
Как происходит обслуживание программной кассы? Нужно ли вызывать специалиста для настройки?