iKassa
iKassaПервый оператор программных касс
Минск, ул. Толбухина 3А, 1 этаж, каб. 106 аМинск, ул. Толбухина 3А, 1 этаж, каб. 106 а
Единый номер: 213Единый номер: 213Единый номер: 213
+375 17 3820-213
Пн – Пт: 9.00 - 18.00, Обед: 12.00 - 13.00
feedbackЗаказать звонок
Решения iKassamenuItem
Для интеграторов
Новинка
Как подключиться
О насmenuItem
Помощь
Новости
lk button iconЛичный кабинет

Важно! Обязательное обновление!

Уважаемый Абонент программной кассы iKassa!

Благодарим вас за выбор и доверие к нашей компании и сервису!
Просьба внимательно отнестись к информации в данном письме!
До 24.11.2024 необходимо удостовериться, что вы используете актуальную версию iKassa Smart X и актуальную версию прошивки СКО, в противном случае работа программной кассы будет прекращена!
Если Вы используете программную кассу iKassa multi (Dusik-r), для обновления версии и прошивки СКО необходимо обращаться к вашему интегратору!
В случае, если вы проигнорируете данную информацию, Оператор не несет ответственности за работу ПК iKassa Smart X после 24.11.2024, а также последствия.
Вам необходимо сделать следующие шаги:
  1. В приложении iKassa Smart X, зайти в меню (три полоски в верхнем левом углу) -> выбрать пункт информация о ПК.
  2. В графе "Версия ПО" необходимо убедиться в том, что у Вас установлена версия 1.0.1 или выше.
  3. В графе "Версия прошивки СКО": 1.13 и выше.
Ссылка на инструкцию для проверки версии.
В случае несоответствия данных:
Способ 1:
  1. Извлечь СКО (флешка) из устройства и вставить СКО в персональный компьютер
  2. Перейти по ссылке
  3. Выполнить все необходимые действия по обновлению.
  4. Убедиться, что версия СКО обновлена.
Ссылка на инструкцию.
Способ 2:
  1. Скачать на ваше мобильное устройство (другое, если ваше не дает обновить) приложение для обновления.
  2. Установить приложение, запустить.
  3. На появившемся окне подтвердите доступ к USB (дважды).
  4. Нажать “Поиск и обновление прошивки”
  5. Дождаться сообщения на экране "Прошивка загружена на устройство".
Если ПК iKassa Smart X установлена на оборудовании: Azur POS, PAX A 930 РТХ, Tanuy P30, то необходимо воспользоваться следующим методом:
Извлечь СКО (флешка) из устройства и вставить СКО в персональный компьютер, далее:
  1. Перейти по ссылке.
  2. Выполнить все необходимые действия по обновлению.
  3. На появившемся окне подтвердите доступ к USB (дважды).
  4. Убедиться, что версия СКО обновлена.
Ссылка на инструкцию для проверки версии.
С уважением, Ваша iKassa, единый номер: 213 (А1, МТС, Life)
Также для обновления Вы можете обратиться по следующим номерам телефонов:
По Минску и Брестской области: +375 29 107 43 43
По Гродненской области: +375 29 122 80 82
По Могилевской области: +375 222 76 33 03
По Гомельской области: +375257838879
По Витебской области: +375 29 545-47-34
В случае необходимости вы можете предварительно договориться и приехать на офисы в рабочее время в регионах!
ОБРАЩАЕМ ваше внимание, что сегодня и завтра вы можете приехать в головной офис нашей организации и провести данную процедуру.
Адрес офиса: г. Минск, ул. Толбухина, 3А, оф.106а, первый этаж. При входе подойти к охране, сказать, что в iKassa, и нажать на кнопку “вызов”. Специалист Вас встретит и проведет.
Режим посещения офиса
22.11.2024: 09:00 по 18:00
23.11.2024: 09:00 по 19:00
Последние новости
Важно! Обязательно обновление!
iKassa Dusik Cloud – Облачная Касса с маркировкой!
ПК iKassa Smart X - касса нового поколения!
Тариф “Сезон Smart”— c любовью к бизнесу!